Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » История Half-life
12:02
История Half-life
Лямбда Half-Life

Лямбда Half-LifeГреческая буква лямбда – обозначает период радиоактивного полураспада (half-life). Теперь уже становится понятно, что речь пойдет о культовой компьютерной игре Half-Life в жанре научно-фантастического шутера от первого лица.

Игра была создана Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом, которые некогда были сотрудниками компании Microsoft. Идею, которая вдохновила авторов на создание сюжета игры, они почерпнули из произведения Стивена Кинга «Туман» (The Mist), а также из известного сериала «Секретные материалы» (The X-Files). В одном из интервью, они сказали, что мечтали создать страшный 3D шутер. Изначально они планировали использовать для игры движок от Quake, однако он не совсем соответствовал запросам создателей игры, поэтому им пришлось практически полностью переписать начальный код движка, добавив скелетную анимацию и поддержку Direct3D.

В игре сюжет развивается внутри игрового пространства, что было не характерно для игр того времени, кроме того одним из главных достоинств этой игры является высокий интеллект противников. Несмотря на все достоинства и новаторские идеи, а также отличную, по тем временам :-) графику, компании Valve было трудно найти издателя, многие считали, что этот проект «слишком амбициозен» и просто не рискнули с ним связаться. Однако компания Sierra заинтересовалась сем творением и Half-Life все таки вышла в свет и с тех пор при загрузке игры можно увидеть Sierra Valve.

half-life Впервые история игры рассказывается без помощи видеовставок. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на уровни или миссии; деления игрового мира на карты вызвано техническими ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает глазами главного героя — Гордона Фримена. Выслушивая очередной монолог или же наблюдая за важным сюжетным событием, игрок не утрачивает контроль над главным героем (за исключением нескольких скриптовых сцен). В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая эффект присутствия.

Характерной особенностью геймплея Half-Life является постоянное взаимодействие игрока с окружающей средой. Например, игрок может пододвинуть ящик, чтобы забраться на нужную высоту, или набросать в воду лёгких бочек, чтобы перебраться на противоположный берег. На основе интерактивности окружения построено множество головоломок, которые могут потребовать от игрока сообразительности. В самой игре отсутствуют как

Гордон ФрименСтоит отметить, что начальный вариант игры несколько отличался от конечно. Например, охранники и учёные, работавшие в исследовательском центре «Чёрная Меза», где происходит действие игры, должны были быть противниками игрока. Разработчик AI Стив Бонд использовал их для проведения экспериментов над командным поведением врагов. Он заставлял охранников следовать за игроком, вместо того чтобы с ним сражаться, — так было легко проверять их способности к навигации в пространстве. Однако разработчикам так понравилась необычная для того времени идея с союзниками игрока, что в результате роль Фримена была изменена, а сама игра подверглась полной переработке. Гейб Ньюэлл в своем интервью пояснил, что название «Half-Life» было выбрано потому, что оно подходило под общую картину игры, не являлось клише и имело свой символ — греческую букву λ (лямбда), обозначающую константу в уравнениях радиоактивного полураспада (half-life). Впрочем, одним из вариантов названия также было «Half-Death»[20] («Полусмерть», по аналогии с half-life, которая буквально означает «Полужизнь»).

Как при создании любо другой игры все уровни, карты и персонажи сначала прорабатывались на бумаге. После того, как было закончено с проработкой технической стороны игры компания Valve нанимает писателя-фантаста Марка Лэйдлоу для работой над сюжетом и характеристикой персонажей.

Разработчики игры планировали выпустить в свет Half-Life в конце 1997 года, в качестве основного конкурента игры Quake II, однако компания не стала рисковать и перенесла релиз на более позднее время.

half-lifeЕстественно, что после выхода Half-Life получила очень много хвалебных отзывов. Игровая пресса писала об этой игре, что она произвела революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития. Более 40 изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных». Что ж с этим фактом трудно поспорить. Игра получила несколько наград от игровых критиков: «Лучшая PC игра» и «Лучшая action игра».

На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2 (HL2), также признанное «Игрой года» большинством изданий.

Наверное, все помнят чем заканчивается игра. Загадочный человек в костюме G-Man предлагает Гордону Фримену работать на него, в связи с этим есть любопытный факт: в файле, содержащем титры, появляющиеся на экране игры, концовка, в которой Фримен принимает предложение, носит название TRAITOR (предатель), а та, в которой Гордон отказывается — LOSER (проигравший или неудачник). Есть ещё одна концовка — в определённых локациях учёные и охранники важны для прохождения игры (без их помощи невозможно открыть некоторые двери), и если убить такого персонажа, то на экране появляется буквально следующее — «Объект: Фримен. Статус: оценка способностей прекращена. Посмертное заключение: объект не смог эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения цели».

Сюжет продолжения, игры Half-Life 2, основывается на том, что Гордон Фримен принимает предложения загадочного человека.

И естественно, что сама игра собрала миллионы фанатов, многие считают ее классикой жанра. Эта легендарная игра заставила не одну ночь просиживать за своими компьютерами огромную армию геймеров.

Интересные факты об игре

* Главный герой Гордон Фримен не произносит за игру ни слова. По словам разработчиков это сделано для большего отождествления игрока с главным персонажем.

* Почти все игры серии начинаются с того, что главный герой находится в транспортном средстве: монорельс в Half-Life и Blue Shift, вертолёт в Opposing Force, Дизель-поезд в Half-Life 2, разбитый поезд в Half-Life 2: Episode Two. Так же, почти все заканчиваются поездкой на транспортных средствах: в Half-Life — вагончик из начала игры, в Opposing Force — вертолёт, в Blue Shift Барни садится в джип вместе с профессорами, в Half-Life 2: Episode One — герой уезжает в поезде, в Half-Life 2: Episode Two — собирается улететь на вертолёте.

* Названия многих глав, как и самой серии, представляют собой игру слов с физической и математической терминологией (например, «Residue Processing» означает также вычисление интегралов на комплексной плоскости с помощью вычетов).

* Сценарий «Half-Life» написан по мотивам повести «Туман» (англ. the Mist) Стивена Кинга. Об этом рассказывается в издании о создании игры «Half-Life: Raising the Bar».

* В оригинальном Half-Life игроки не видят Гордона со стороны. Но если ввести команду thirdperson, то Фримена можно увидеть со стороны.

* Суперкомпьютеры в Чёрной Мезе работают на магнитных лентах и перфокартах.

* В Half-Life не встречаются женщины (за исключением тренировочной голограммы Джины Кросс и элитных убийц в чёрном). Впрочем это характерное явление для компьютерных игр тех лет.

* Охранник может стрелять бесконечно, но если его убить и отобрать пистолет — в нём будет всего 17 (18 в Half-Life: Source) патронов.

* Если убить охранника или учёного, Фримена обвинят в «неэффективном использовании человеческих ресурсов», и игра закончится.

* Везде за Фрименом следит G-Man — он всегда на шаг впереди Гордона. Встретиться с ним лицом к лицу никак не получается, что периодически подстегивает игрока догнать и убить его. В конце игры игрок и G-Man наконец-то встречаются, но игрок оказывается безоружен и ничего не может сделать. Иногда G-Man оказывается в прямой видимости игрока, но убить его невозможно.

* Если в начале игры в столовой включить микроволновку — она испортит завтрак одного из ученых. Отсылка к этому будет в Half-Life 2: Episode Two: «Да, Гордон, знай, что если ты справишься, я прощу тебе то фиаско в „Черной Мезе“. Думаю ты понял, о чём я — о некоей истории с кастрюлькой для микроволновки».

* В некоторых деревянных ящиках (если их разломать) можно обнаружить CD-диски Half-Life.

* Под столом охранника в первой главе есть кнопка тревоги, если на неё нажать, охранник отключит сигнал тревоги и пожалуется, что у него будут проблемы. Ещё рядом стоит компьютер, при его использовании выдвинется ноутбук, и подойдёт ученый со словами: «Я жду почту, Фримен!»

Просмотров: 2989 | Добавил: Вампир | Теги: rugeymer, ругеймер, HALF-LIFE, ру геймер, фримен, лямда, ru geymer, гордан, игра, g-man | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 6
0  
6 Вампир   (13.03.2011 16:55) [Материал]
Так кто же такой GMan и каковы его цели ? То как события развиваются, говорит о том, что GMan - агент межгалактичес-

кого объединения противостояния (принявший человеческий облик), пытающегося сломить безжалостную империю

Альянса, империю, которая, я верю, существовала задолго до событий HL1. Эти силы противостояния обладают

невероятной технологией, способностью к телепортации так, как GMan делает это. Я не думаю, что GMan и силы

противостояния так уж заботятся о человечестве, скорее они видят в Земле возможное поле битвы с Альянсом или

стратегический путь привлечения внимания Альянса. Возможно он осознаёт, что Гордон Фримен - единственный, кто

может победить империю Альянса, и приберегает его для подобных вещей. Вы должны помнить, что Гордон также

освободил другую расу: Ксенианцев. Это второй огромный удар по позициям Альянса. ПРИМЕЧАНИЕ: Я не верю, что

GMan - это Гордон Фримен из будущего.


0  
5 Вампир   (13.03.2011 16:55) [Материал]
1.6. Восстание

Восстание человечества - это первая официальная миссия Гордона, и его вторая миссия под присмотром GMan'а. Гордон

выведен GMan'ом из медленного портала для своей должности. Как только Гордон появляется, Уоллас Брин ставит его

поимку или смерть первейшей целью перед офицерами Надзора Альянса.

Гордон продолжает проскальзывать у Альянса между пальцев и в Нова Проспект наносит сильнейший удар по силам

врага. Это разжигает огонь массового восстания среди горожан, которые ещё активнее, чем раньше начинают борьбу.

Хаос охватывает Сити 17, когда Уоллас Брин и Надзор Альянса пытаются подавить распространяющуюся революцию;

Цитадель приведена в полную боевую готовность, когда солдаты Альянса наводняют улицы. Беженцы из Ксен,

Вортигонты, присоединяются к сопротивлению, так как видят в Альянсе значительно большую угрозу. GMan наблюдает

за работой Гордона, помогая ему, где необходимо.

1.7. Падение Цитадели

В конце HL2 вы завершаете свою работу, дестабилизируя Цитадель в Сити 17, трон Альянса на Земле. Как результат -

сеть связи Альянса была выведена из строя и силы Альянса оказались разрозненными и лишены командования.

GMan помещает Гордона обратно в стазис. Он бросает Аликс, обрекая её на сожжение взрывом портала Альянса. Гордон

теперь в гиперсне, так как он выполнил свою работу и больше не нужен. Или нужен? Кажется что группа пурпурных

Вортигонтов думает иначе. Они телепортируются, спасают Аликс, и перемещают её наружу перед Цитаделью. Они

возвращают Гордона из стазиса и перемещают его к месту, недалеко от Аликс. Обе эти вещи происходят против воли

GMan'а.

Тем временем, оставшиеся солдаты Надзора и Альянса заняты работой в Цитадели. Так как Гордон и Аликс уничтожили

реактор Брина, Альянс на Земле потерял свою главную возможность связи с лидерами Альянса. Их план - это

использовать то, что осталось от ресурсов Цитадели и отправить последний аварийный сигнал лидерам Альянса,

запрашивая серьёзное подкрепление. Для того, чтобы передать этот последний пакет информации, Альянсу предстоит

привести ядро реактора Цитадели к перегрузке, запустив цепную реакцию, которая сожжёт Сити 17. Это приведёт к смерти

всех сил восстания и эвакуирующихся из города. Альянс также готовит отступление оставшихся сил с помощью

спасательных кораблей, во время взрыва.

Почему Вортигонты вытаскивают Гордона из стазиса и телепортируют его из цитадели? Я верю, что они хотят чтобы

Гордон остановил или хотя бы отсрочил уничтожение Цитадели. Они хотят, чтобы Гордон стабилизировал ядро реактора

Цитадели, чтобы силы восстания и оставшиеся Вортигонты могли безопасно эвакуироваться из города до того, как он

будет уничтожен.

Почему не GMan делает это? На сколько мы видим, GMan хочет, чтобы реактор был уничтожен как можно раньше и этот

пакет информации был послан любой ценой. Почему? Потому что, видимо, GMan делает всё, чтобы заманить оставшиеся

силы Альянса к Земле. Кажется, что это было планом GMan'а с самого начала - причина, по которой он хотел, чтобы

Гордон уничтожил Цитадель. Цель - заманить оставшиеся силы Альянса к Земле, так чтобы с ними можно было сражаться

на Земле, или чтобы GMan мог отвлечь Альянс, пока сам готовит нападение на родину Альянса. То, как себе это видит

GMan - сотни тысяч человеческих и вортигонтских жизней будут потеряны, при уничтожении Сити 17, но если это послание

будет отправлено, GMan мог бы выиграть в межгалактической войне. С другой стороны, пурпурные Вортигонты заботятся

больше о жизнях членов Противостояния и гражданах Сити 17 на земле, чем о победе в войне.

К несчастью для GMan'а Гордон и Аликс всё-таки стабилизируют ядро (по крайней мере на пару часов), чтобы позволить

Сопротивлению эвакуироваться. Однако это даёт Альянсу достаточно времени для того, чтобы отправить сообщение и

успешно эвакуировать спасательные корабли из Цитадели. Вы становитесь свидетелями подготовки спасательных

кораблей Альянса в начале Episode 1 в Цитадели, и видите саму эвакуацию в самом конце Episode 1. Кликните на

картинку, чтобы рассмотреть спасательные корабли Альянса.

Гордон и Аликс выбираются из Сити 17 в пригород, в это же время план Альянса действует, последняя передача пакета

начинается и спасательные корабли Альянса эвакуируются. Мы не знаем точно доставлена ли информация об аварийной

ситуации по назначению. Что случится дальше будет ясно, разумеется, из Episode 2.


0  
4 Вампир   (13.03.2011 16:54) [Материал]
1.5. Расцвет контроля Альянса

Уоллас Брин поселяется на верхнем этаже Цитадели в Сити 17, пытаясь подавить мятежников. Он пытается успокоить

человечество, постоянно обращаясь к людям. Брин делает это, контролируя СМИ. Огромные телевизионные экраны

устанавливаются в городских центрах. Газеты, телевидение и другие средства связи проходят цензуру и их содержание

находится под контролем.

Сообщения Брина просты: люди не должны пытаться каким-либо образом вызывать трения в переходный период, в силу

того, что человечество присоединяется к Альянсу. Он считает, для того, чтобы вступить в Универсальный Союз,

человечеству придётся жертвовать, но цель оправдает средство. Он поистине верит, что присоединение к Альянсу

обернётся положительной стороной для людей, и пытается привить остальным свою точку зрения. После Портальных

Штормов, люди в такой дезориентации, что могут поверить ему.

Управляя при помощи страха, Надзор гарантированно защищает человеческие городские центры от внешних пришельцев

и, таким образом, напуганные люди продолжают жить без страха за свои семьи и жизни. Начало грубого правления

Надзора.

Предложение Альянса Брину также простое. Его цель теперь - подготовить Землю для Альянса. Его работа - истребить

любую силу сопротивления Альянсу. Используя контролируемые налёты и силу "гражданской обороны", Брин ловит и

превращает любых членов противостояния в сталкеров [определение в секции Дополнительная информация],

людей-рабов. Дополнительно, Надзор пытается вновь поработить Вортигонтов, с переменным успехом. Конечная цель

Альянса - превратить всё человечество в сталкеров, а всех Вортигонтов в рабов, кем они были до того, как Гордон

освободил их. Лучшие умы переводятся в Нова Проспект, где они содержатся в изоляции и где над ними проводятся

эксперименты - Альянс хочет получить от человечества максимум знаний, перед тем, как уничтожить его.

Правитель Альянса ставит переходные задачи выше и вне власти Брина. В первую очередь, Надзор создают Поле

Подавления, чтобы предотвратить размножение людей (внимание на деталях не заостряется). Так что новые люди не

рождаются, и оставшееся на Земле поколение будет последним. Они также подмешивают в воду что-то биохимическое,

чтобы заставить людей постепенно забыть прошлое, и так они смогут легче подчиниться Брину и Альянсу, просто забыв,

за что они их ненавидят. Наконец, Альянс начинает осушать океаны Земли. Эти задачи показывают, что Альянс готовит

Землю для новых поселенцев.

(iv) Сформировано Подразделение Гражданской Обороны Альянса - Смотри Дополнительную информацию (Секция 2.1)


0  
3 Вампир   (13.03.2011 16:54) [Материал]
(ii) Гордона наняли - В конце Half-Life GMan, впечатлённый вашей работой, предлагает Гордону выбор: смерть (а точнее

битва, в которой он не сможет победить - прим перев.) или работа на GMan'а. Half-Life 2 предполагает, что он предпо-

чёл смерти жизнь. После того, как вы выбрали работу на GMan'а, он помещает вас в медленный портал (т.е. вас помес-

тили в стазис) чтобы вызвать, когда вы понадобитесь.

1.3. Портальные штормы

Чёрная Меза вызвала огромную цепную реакцию на оставшейся части мира после событий Half-Life 1, так как Альянс

открывает порталы по всей Земле через свой портально-сетевой спутник. Пришельцы (из Ксен) всех видов

телепортируются повсеместно. Хэдкрабы проползают по вентиляции в продуктовых магазинах, пока другие

телепортируются в бассейны и дома. Землю наполняет полный хаос. Освобождённые Вортигонты бегут на Землю от

Альянса, который пытается восстановить контроль над ними.

Происходит огромное перемещение населения, когда люди переезжают в города, защищаемые солдатами и заборами с

колючей проволокой, чтобы укрыться от монстров. Ощущение безопасности возвращается к людям, когда они снова

могут жить нормальной жизнью в черте городов, в то время, как пришельцы продолжают наводнять внешний мир.

Тем временем, Альянс готовит штурм Земли, так как требуемые порталы на местах. Теперь, когда ксенианцы сбежали на

Землю, Альянс может забыть о Ксен и поработить обе расы человечество и ксенианцев на Земле за один раз.

1.4. Альянс вторгается на землю

Используя установленную сеть порталов Ксен-Земля, как шлюзы для перемещения, Альянс начинает многоступенчатый

полномасштабный захват Земли, телепортируя войска, как впрочем и десантные корабли, военные корабли и страйдеров

со своих внешних баз. Альянс применяет на людях ту же тактику, строя суперармию, комбинируя ДНК преобладающего

вида на Земле (людей) со своими технологиями.

Главная Цитадель возведена в Сити 17. Другие цитадели появляются в других городах, как будто из воздуха. Эти

огромные структуры - управленческие центры Альянса. Здесь создаётся армия Альянса, а также техника и вооружение.

Также, борясь друг с другом, люди и Альянс опасаются ксенианцев. Освобождённые Вортигонты присоединяются к

силам восстания, желая реванша над Альянсом. Хэдкрабы, будучи хэдкрабами, просто нападают на каждого, кого смогут

отыскать. Другие монстры нападают и на людей и на Альянс.

Следующий этап плана Альянса вступает в силу. Уоллас Брин, до сих пор оптимистично настроенный, относительно

слияния с Альянсом, становится Администратором Земли, как ему и пообещали в Чёрной Мезе представители Альянса.

Брин преподносит Землю Альянсу на блюдечке, объясняя это тем, что Альянс пришёл с миром, чтобы даровать

человечеству бессмертие. Даже несмотря на трупы людей, он верит в то, что человеческие жертвы оправданы

переходным периодом, когда Земля присоединяется к Универсальному Союзу. Брин формально "сдаёт" Землю после 7

часов битвы между людьми и Альянсом. Брин, будучи человеком, помогает Альянсу. Он - лидер специфического вида

(как Нихилант в Ксен), и это помогает ему пропагандировать ложь, что якобы порабощение человечества это хорошо,

думая, что людям можно легко "скормить" то, что события, меняющие мир важны, несмотря на то, что они не в их

интересах.

Большая часть населения городов Земли уничтожена. Люди переезжают за город, чтобы не быть схваченными Альянсом.

Небольшие группы повстанцев появляются, но им нужно установить базы на небезопасной территории, где обосновалась

живность Ксен, находя лазейки в экосистеме Земли. Находясь под влиянием Альянса и, игнорируя массовый геноцид,

Брин смотрит на организующиеся силы восстания, как на кратковременную проблему.

(iii) Города переименованы. Оставшиеся населённые пункты названы Сити 1, Сити 2... Сити 17, Сити 27, и т.д. и помещены

под контроль Альянса, который серьёзно обосновался на Земле. Объединённые Нации в Нью-Йорке уничтожены


0  
2 Вампир   (13.03.2011 16:54) [Материал]
Эта временная линия проходит через все основные события и сюжетные точки саги, начиная с событий до Half-Life 1 и

заканчивая событиями Half-Life 2. Руководство по HL1 указывает, что инцидент в Чёрной Мезе произошёл 5 мая 200-

года, где за "-" подразумевается то, что этот инцидент мог произойти в любой год этого десятилетия. Для простоты я

считаю, что это случилось в 2000. События развивались, начиная с этого года.

1.1. Империя Альянса захватывает Ксен.

Империя Альянса захватывает и устанавливает контроль над Ксен, в конечном итоге, превращая целую планету в расу

рабов. Альянс использует свой обычный метод, чтобы уничтожить Ксенианцев. Затем они смешивают доминирующие

виды планеты (В случае Ксен это Вортигонты) с собственной технологией, чтобы создать "Сверх Солдата", который

адаптирован к среде Ксен и использует мощную технологию Альянса. Этот солдат может эффективно установить контроль

над планетой. Альянс также подкупает члена вида-жертвы, для роли "лидера" планеты, который будет требовать от

остальных представителей вида выполнять требования Альянса. В случае Ксен этот лидер - Нихилант (хотя неизвестно

Вортигонт ли он или нет). Любопытно, но в отличие от Брина, Нихиланта заставили подчиняться Альянсу. Однако,

возможно Нихилант был лидером в Ксен до вторжения Альянса и тот обратил его другими средствами

В это время на Земле Гордон пишет докторскую диссертацию в MIT. В Чёрной Мезе в Нью-Мексико проводятся

эксперименты телепортации. Под контролем исследователей Илая Вэнса и доктора Кляйнера из Ксен извлекаются

кристаллы и исследуются организмы. Разработки продолжаются.

В это время в Ксен Альянс обнаруживает портал Чёрной Мезы на Землю. Они связываются с Уолласом Брином (в

настоящее время неизвестно, как они делают это), администратором Чёрной Мезы. Обещая ему власть и богатства,

Альянс убеждает Брина позволить Альянсу включить Землю в "Универсальный Союз", мотивируя это тем, что это

величайшая возможность человечества увидеть звёзды и объять вселенную. Брин "заглатывает наживку", полагая, что

Альянс действительно хочет помочь человечеству (а не поработить его, как это происходит на самом деле). Альянс

готовится к захвату Земли.

1.2. Инцидент в Чёрной Мезе - Half Life 1

Они ждут тебя, Гордон, в испытательной комнате.

Брин инициирует Каскадный Резонанс - Уоллас Брин под контролем правителей Альянса запускает каскадный резонанс в

секторе аномальных материалов комплекса Чёрная Меза, выбрав специфический образец кристалла для теста. Его выбор

этого опасного материала замаскирован системным сбоем, который Брин, вероятно, вызвал, чтобы формально оставить

учёных без связи. GMan осведомлён о планах Брина и пытается предотвратить Каскадный Резонанс, но безуспешно.

Этот "неустойчивый портал" позволяет Альянсу послать свои начальные силы, рабов Ксен, чтобы установить контроль над

Чёрной Мезой и подготовить вторжение. Конечно, хэдкрабы и другая живность из Ксен решают прокатиться до Земли ради

развлечения. GMan готовит тактические силы для разрешения вопроса с главным порталом, а также готовит американских

солдат к борьбе с пришельцами. В Чёрной Мезе становится жарко, когда многие виды и технологии переживают

столкновения.

Однако GMan во время инцидента проявляет огромный интерес к одному человеку в защитном костюме HEV. Гордон

Фримен, недавно принятый на работу учёный из лаборатории аномальных материалов, демонстрирует исключительные

навыки в борьбе с пехотой Ксен и американскими войсками. Пик интереса GMan'а к Фримену приходится на тот момент,

когда Фримен направляется в Ксен и побеждает Нихиланта, освобождая рабов Ксен, нанося этим главный удар против

Альянса. GMan под впечатлением.

Но перед этим, Гордон делает то, в чём он непревзойдён - следует инструкциям. Он, сам того не зная, помогает Альянсу

в кампании по запуску Спутника Лямбда в космос. Этот критически важный спутник, наиболее вероятно, то, что нужно

Альянсу, чтобы учинить Портальные Штормы, открывая порталы по всему миру.

Чёрная Меза уничтожена ядерным взрывом (отмечено в OF), но Альянс располагает тем, что ему было нужно -

нестабильный портал на Землю и спутник, с помощью которого можно вызвать портальный шторм.


0  
1 Вампир   (11.03.2011 04:34) [Материал]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]